Объявления!

      

Пройдите курс профилактики ОРВИ, ОРЗ у нас в "Соляной Пещере" и будьте здоровы без таблеток! У нас интересно и взрослым и детям, а главное полезно!!!



Объявляется набор детей от 1-го года до 7-ми лет по адресу ул. Перелета 3/2. тел. 8 983 110 0686

Внимание!
Хотите отдать ребенка к нам в детсад?

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи – одна из важнейших задач в общей системе обучения ребёнка родному языку в детских образовательных учреждениях и в семье. Не исправленные вовремя недостатки речи приводят к серьёзным трудностям в овладении грамотой и всей школьной программой: сложно даётся формирование речи, на письме наблюдаются замены, пропуски и перестановки букв, свойственные устной речи ребёнка. Кроме того, неправильное звукопроизношение и другие речевые недостатки приносят ребёнку немало огорчений и в дошкольном возрасте. 

В нашем детском саду ведётся специальная логопедическая работа по преодолению трудностей уже в младшем дошкольном возрасте (3-4 года). После логопедического обследования малышам рекомендуются индивидуальные занятия. Они помогают справиться не только с речевыми затруднениями, но и развить память, внимание, логическое мышление, умение связно выражать свои мысли. Кроме того, эти занятия побуждают ребёнка к активному познанию. После наступления четырехлетнего возраста начинается работа по уточнению и постановке каждого звука, а также их дифференциации между собой. Занятия проходят в интересной и доступной для детей форме.
 
Пальчиковые игры, артикуляционная и дыхательная гимнастика, различные упражнения позволяют малышу шаг за шагом научиться правильно произносить звуки, слова, строить предложения. Важной задачей является создание позитивного настроения, состояния успеха. 

В возрасте 5-ти лет начинается работа по подготовке к обучению грамоте. Прежде чем научиться читать и писать, необходимо хорошо узнавать звуки речи в словах, отличать их в своей и в чужой речи от сходных, определять место звука в слове и последовательность звуков. Кроме того, дети должны уметь правильно делить слова на слоги и звуки, затем их снова соединять в слова, а последние - соединять в предложения.   

Обучение грамоте ведется параллельно с развитием звуко-слогового анализа и с опорой на него. Дети учатся «писать», то есть составлять слова и предложения, в том числе с предлогами, пользуясь первое время фишками, кассами букв, а затем свободно печатая их в тетради под диктовку. Кроме того, продолжается работа по развитию связной речи. Игры и упражнения помогают задуматься над значением слов, развивают «чувство языка», вызывают желание слушать, рассказывать, читать, что является необходимым условием успешного развития ребенка и его культуры речи.   
В процессе работы используются игры на развитие слухового внимания, слуховой памяти, фонематического слуха.  Игры предлагаются в последовательности – от лёгких заданий к более трудным.  Вот некоторые из них.

1. «Живые звуки». Цель: определить место звука в ряду.  Произносится звуковой ряд (у-а-о), после чего ребёнок определяет позицию звука в услышанном ряду  Звук У в начале, Звук А в середине, Звук О в конце. Количество звуков и их последовательность варьируются.
2. «Назови второй (пятый) звук». Произносится звуковой ряд, а ребёнок называет второй или другой заданный звук. При произнесении гласных можно закрыть рот экраном, и дети ориентируются только на слух.
3. «Узнай по губам». Взрослый молча артикулирует гласные, а дети по немой артикуляции узнают и повторяют вслух звуковой ряд.
4. «Не пропусти слог». Детям предлагается хлопнуть в ладоши, когда прозвучит заданный слог в ряду других, например: МА – МА – ПА – ТА – МА – ФА – МА… Во избежание узнавания слога по артикуляции губ можно прикрыть рот экраном.
5. «Посчитай». Дети воспроизводят хлопками услышанное количество слогов.
6. «Запомни и повтори». Дети запоминают три-четыре слога с оппозиционными звуками, каждый новый слоговой ряд начинается со слога, в котором есть другие согласный и гласный звуки: СА-ЗА-ЗА-СА, ЗО-ЗО-СО-ЗО, СУ-ЗУ-СУ-СУ.
Упражнения на анализ рядов изолированных гласных и слогов являются подготовительными, облегчающими узнавание звука в слове и деление слов на слоги.
7. «Выбери правильно». Отбираются картинки с определённой позицией звука в названии (звук в конце, в середине, в начале). В зависимости от позиции звука в названии картинки разделяются на три стопки.
8. «Замени звук». Например, предлагается слово «сайка». Ребёнок заменяет глухой звук на звонкий и произносит получившееся слово «зайка» (С-З).

Работа по развитию звукового анализа слов проходит в такой последовательности:
- выделение ударного, затем безударного гласного в начале слова;
- выделение согласного звука в обратных слогах и в конце слов;
- полный звуковой анализ обратного слога;
- полный анализ прямых слогов и односложных слов;
- деление слов на слоги;
- полный звуковой анализ двусложных слов и т. д.

Далее идёт работа по знакомству с предложением и его анализом.
Итак, ребёнок со временем учится не только правильно произносить слова и строить предложения, но и осознавать из каких звуков, букв и слогов состоит слово, из каких слов предложение, а также составлять слова из букв, прочитывать написанное и рассказывать прочитанное – всё это способствует в будущем успешному усвоению школьной программы не только по письму и чтению, но и по другим предметам.
Просмотров: 1 703
Подробнее

Английский язык в детском саду "Babyland” – время, проведенное с пользой
В настоящее время возрастает роль межкультурной коммуникации, все больше людей стремятся овладеть иностранными языками. 
В необходимости этого сейчас, пожалуй, уже никто не сомневается.  Что касается английского языка, то приблизительное число его носителей – 400 миллионов человек; примерное число владеющих английским как вторым, третьим языком и т.д. (т.е. неродным) – 1,4 миллиарда человек; число государств, в которых английский язык является официальным – 53.В связи с чем, многие родители стремятся приобщить своих детей 
к изучению английского языка уже с раннего возраста, особенного это касается изучения английского в детском саду.
Давайте попробуем разобраться в том, насколько целесообразно начать изучение английского языка
с дошкольного возраста.
Не рано ли изучать английский язык в детском саду?
Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью 
к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.
Есть еще одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем младше ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у детей младшего возраста меньше, чем у детей старшего возраста. А значит, овладевая иностранным языком, они не ощущают такого огромного разрыва между возможностями в родном 
и иностранном языке.
Если ребенок еще не идеально говорит на родном языке, целесообразно ли изучать иностранный язык?
На занятиях ребенок слышит много различных звуков, пытается произнести их, тем самым, развивая артикуляционный (речевой) аппарат. Как показывает практика, многие ребята некоторые слова начинают говорить раньше на английском языке, чем на русском. Главное, чтобы дети слышали правильное произношение (песни, считалки, стихотворения, мультфильмы).
Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.
Частный детский сад  "Babyland” предлагает для ваших детей занятия по английскому языку 3 раза в неделю.

Программа "My first English Adventure” – трехуровневый курс доступного обучения английскому языку даже для малышей с трех лет. Волшебный мир диснеевских историй и персонажей, которых давно знают и любят маленькие ученики делает изучение английского языка 
по-настоящему интересным и увлекательным.

Реализуемая в частном детском саду "Babyland” программа по английскому языку направлена не только на изучение языка, но и на общее развитие ребёнка. Выполняя разнообразные задания, малыш развивает мелкую моторику, внимание, память. В программу включены и подвижные игры, во время которых дети учатся общаться друг с другом. Благодаря высокой квалификации преподавательского состава уже к началу учебы в общеобразовательной школе родители с удовольствием обнаружат, что ребенок не только знает весь пройденный материал, но и готов 
к обучению в первом классе. Занятия в дружелюбной атмосфере вырабатывают позитивное отношение к учебе в целом.
Основной метод программы – деятельностная-игровая ситуация. 

В игре ребенок незаметно для себя, бессознательно, будет усваивать новые слова и выражения по таким темам как: приветствие, знакомство, животные, цвета, семья, части тела, счет, еда, времена года. Также преобладают такие виды деятельности как: пение, движение под музыку, рисование. Обучение  осуществляется в подгруппах.
Просмотров: 2 930
Подробнее

Физическое развитие
✔ Художественно-эстетическое развитие
✔ Познавательное развитие
✔ Социально-коммуникативное развитие
Просмотров: 5 603
Подробнее